Доступная среда

    Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Красногорская основная общеобразовательная школа" Мошковского района
      О созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов:

      В лагере с дневным пребыванием, организованного на базе МКОУ Красногорская ООШ, имеется расширенный дверной проем, который обеспечивает беспрепятственный вход в помещение. Имеющиеся кабинеты подходят для занятий с детьми, ограничения здоровья которых позволяют заниматься в стандартно оборудованном кабинете.



      О созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания:

      Питание в ЛДП в том числе для лиц с ОВЗ и детей-инвалидов организовано по единому примерному меню, разработанному в соответствии с действующими санитарными нормами и требованиями. Режим лагеря включает в себя организованное двухразовое питание (завтрак, обед). Меню разнообразное и качественное. Регулярно проводится витаминизация, в рационе питания присутствуют свежие овощи, фрукты и соки. В лагере созданы все необходимые условия: имеются специально оборудованные помещения для хранения продуктов и приготовления пищи, пищеблок укомплектован необходимым технологическим, холодильным оборудованием, посудой и инвентарем. Питание в школе соответствует требованиям СанПиН 2.4.5.2409-08, обеспечивается гарантированное сбалансированное питание воспитанников в соответствии с возрастом и временем пребывания, по нормам, установленным Минздравом РФ.



      Об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания:

      Условий для хранения лекарственных препаратов и специализированных продуктов лечебного питания нет



      О специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах:

      Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ОВЗ. Расширенный дверной проем обеспечивает беспрепятственный вход в помещение.



      О материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов:

      Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования обучающимися, инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
      - печатные (книги для чтения, раздаточный материал);
      - электронные образовательные ресурсы;
      - наглядные плоскостные (плакаты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
      - демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные);
      - учебные приборы (компас, барометр, колбы, микроскоп);
      - спортивное оборудование;
      - средства автоматизации процесса обучения (компьютеры);
      - интерактивная панель;
      - телевизор;
      - настольные игры;
      - конструктор.



      Об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам:



      Водные объекты отсутствуют



      Об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:

      Не предусмотрено штатным расписанием организации. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание будет предоставлено сопровождающее лицо.



      О возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них:

      Территория организации адаптируется для удобства всех детей.



      О возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:

      Не предусмотрено. Транспортные средства для перевозки детей-инвалидов отсутствуют.



      О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами:

      Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
      В школе создано единое информационное пространство, обеспечивающее эффективную социализацию школьников в условиях информационного общества.
      Информационная база школы оснащена:
      • электронной почтой;
      • выходом в Интернет;
      • разработан и действует школьный сайт.
      Услуги сети интернет, доступ к сети интернет обеспечивается в соответствии с договором оказание телематических услуг об оказании услуг связи по передаче данных с юридическим лицом. Оператор связи - ПАО "Ростелеком". Доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет доступен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
      Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет в школе действует система контент-фильтрации. Интернет безопасность организуется в школе через систему «белых списков». Доступ к запрещенным в образовательном процессе ресурсам сети для учащихся и преподавателей школы закрыт. На сайте школы функционирует кнопка "для слабовидящих".



      О размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности:

      Организация постепенно внедряет элементы безбарьерной среды.



      О дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля:

      На входе и рядом с каждым помещением здания имеются тактильные таблички шрифтом Брайля, которые помогают незрячим людям читать информацию тактильным способом. Использование табличек Брайля обеспечивает беспрепятственное получение информации людям, имеющим физические ограничения.



      О допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения:

      Вход с собакой-проводником разрешен при предоставлении соответствующих документов. Условия пребывания животного на территории обсуждаются индивидуально.